Главная » Статьи » Рекрутирование

Отличие подходов при рекрутировании и продаже
Подход к проведению встречи, целью которой является подписание контракта, коренным образом отличается от встречи, нацеленной на продажу. Основной тезис, определяющий подход к продаже – “клиент всегда прав!”, совершенно неприемлем при рекрутировании.

Вы всегда должны помнить, что Вы предоставляете потенциальному дистрибьютору шанс. Шанс высокого заработка, шанс успеха.

Кроме того, проводя встречи на рекрутирование, это Вы набираете людей в свою команду, а не Ваш потенциальный дистрибьютор выбирает, чем бы ему позаниматься "от-нечего-делать". И в первую очередь это именно Вы должны определить, подходит Вам этот человек, или нет.

Поэтому при рекрутировании ни в коем случае нельзя уговаривать кандидата в дистрибьюторы “попробовать”! Если Вы будете его уговаривать, то он, соответственно, будет чувствовать, что Вам от него что-то надо, а он может сделать Вам одолжение. Или не сделать. Значит, он вправе диктовать свои требования, назвать свою цену за оказанное Вам одолжение присоединиться к Вашему бизнесу.

Вы должны дать почувствовать потенциальному дистрибьютору, что это Вы делаете ему одолжение, выбрав именно его кандидатом в свою команду. Что Ваш спонсор, который согласился провести встречу с Вашим кандидатом, должен определить, подходит он для работы в Сетевом Маркетинге или нет. Как директор предприятия, которому Вы порекомендовали нового сотрудника, в ходе беседы определяет, нужен ему такой сотрудник или нет.

Залог успешного старта нового дистрибьютора в том, чтобы у него была твердая уверенность в том, что выбрали именно его. Выбрали благодаря его личным качествам, делающим его не такими как все. Это придает ощущение оказанного с Вашей стороны доверия и потребность это доверие оправдать.

Может показаться, что такой подход не сработает, если Ваш потенциальный дистрибьютор человек успешный, многого в жизни добившийся, может быть гораздо больше, чем Вы сами. Однако помните, что Вы даете такому человеку мощнейший инструмент, который в сочетании с его деловым опытом и его энергией способен многократно увеличить отдачу от его усилий и, в результате, значительно продвинуть его успех.
Категория: Рекрутирование | Добавил: mlmspace (10.04.2009)
Просмотров: 3086 | Комментарии: 3 | Теги: рекрутирование | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar