Главная » Статьи » Общение

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Язык тела и невербальная коммуникация имеют большое влияние на вашу профессиональную жизнь. От владения движениями тела зависят ваши деловые отношения и финансовое благополучие, ведь в мире бизнеса промахи недопустимы.

Чтобы успех не прошел мимо, нужно не только быть профессионалом в своей сфере, но и помнить что ваша одежда, походка, взгляд, голос формируют мнение о вас. Соответственно от этого зависит будущее переговоров или совместного проекта.


Общение | Просмотров: 1515 | Добавил: mlmspace | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

Бизнес решения для вас и вашего бизнеса в интернете представляет программа Skype. Скайпом пользуется практически каждый, кто сидит в интернете. Для вашего удобства и для удобства тех, кто заинтересуется вашим предложением, стоит добавить кнопку Skype на свою рабочую страничку в интернете.
Общение | Просмотров: 3683 | Добавил: mlmspace | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (2)

Всем известно, что кадры - это основа любой организации. Но при этом кадрами необходимо управлять. От эффективности управления зависит не только качество работы, но и внутренние отношения в коллективе, мотивация сотрудников.
Общение | Просмотров: 2213 | Добавил: mlmspace | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (4)

Вы когда-нибудь испытывали разочарование из-за результатов вашего бизнеса? Вы из кожи вон лезете, чтобы преуспеть, а ваши близкие смеются вам в лицо, видя сумму вашего чека.
Общение | Просмотров: 2334 | Author: Сергей Токаренко | Добавил: sergey7753191 | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

Многим людям становится не по себе от одной только мысли, что придется кому-то отказать. Иногда такая реакция вполне понятна, но, хотя желание защитить окружающих от негативных эмоций и заслуживает уважения, это невозможно. Нельзя отвечать утвердительно на любую просьбу. Пытаясь удовлетворить все пожелания, вы закончите тем, что не будет ни одного человека, довольного вашими действиями, к тому же вы потеряете контроль над своим временем и пространством.
Общение | Просмотров: 3573 | Добавил: mlmspace | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Люди не будут доверять вам в полной мере, если вы не умеете слушать. Умение слушать, как ни странно, является основной составляющей процесса общения. Человек, умеющий внимательно выслушать собеседника, не просто пассивно воспринимает то, что ему говорят, но столь же активно, как и говорящий, формирует процесс разговора. Однако многие из нас на самом деле не умеют слушать! Обычно люди заботятся более о том, что они сами хотят сказать, чем о словах собеседника. Но когда вы общаетесь с клиентом, он должен почувствовать, что он для вас важен.
Общение | Просмотров: 2783 | Добавил: mlmspace | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (1)

В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку. Однако было бы большой ошибкой считать, что для успешной продажи вполне достаточно общения с покупателем по телефону. Всегда добивайтесь личной встречи с клиентом.
Общение | Просмотров: 3813 | Добавил: mlmspace | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Самыми очевидными сигналами, как всегда, являются слова. Если клиент делает положительное замечание после того, как вы представили продукт, воспринимайте это как руководство к действию. Если клиент начинает подробно расспрашивать вас о продукте, это также означает, что он всерьез намеревается его приобрести. Или, предположим, он подзывает к себе одного из своих друзей, членов семьи, коллег по работе, чтобы получить совет, - такое поведение также свидетельствует о серьезном намерении решиться на покупку.
Общение | Просмотров: 3522 | Добавил: mlmspace | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (2)

Многие дистрибьюторы, как это ни удивительно, больше всего опасаются услышать окончательное "да" клиента: ведь это момент истины! Будь то страх получить отказ (все принимается чересчур близко к сердцу), ощущение сильнейшего напряжения (давления обстоятельств) или опасение показаться слишком агрессивным, - все эти причины могут ввести дистрибьютера в состояние ступора и испортить все дело.
Общение | Просмотров: 4353 | Добавил: mlmspace | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (2)

В практике продаж все дистрибьютеры сталкиваются с возражениями клиента, которые кажутся необоснованными, глупыми или откровенно приводящими в замешательство. Когда имеешь дело с такого рода возражениями, часто не знаешь, как на них реагировать, ведь они кажутся такими неразумными! Поэтому поговорим о том, как научиться обращать такие возражения в реальные торговые возможности.
Общение | Просмотров: 4927 | Добавил: mlmspace | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (5)

1-10 11-15