Главная » Статьи » Имидж |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Солидный
бизнесмен должен всегда выглядеть соответствующе, то есть быть стильно
и безукоризненно одетым. Составляющих внешнего вида современного
предпринимателя великое множество. Это и деловой костюм, и стильный
галстук, и соответствующие аксессуары, и модная обувь. Обратимся к самой важной теме - собственно деловому костюму. |
Для делового человека имидж (стильная одежда, аксессуары, прическа и т.д.) является средством информирования окружающих о своей успешности в бизнесе, а также одной из ступенек на пути вверх по карьерной лестнице. Для создания законченного, органичного образа делового человека важны не только и даже, можно сказать, не столько хороший костюм и стильная прическа, сколько мастерски подобранные аксессуары. В нашей весьма недешевой жизни можно выглядеть действительно с иголочки и производить впечатление на окружающих, если обзавестись красивыми и модными аксессуарами. |
Пора приглашать людей на встречу. Если вы уже
сделали это, то, мы надеемся, вы успели также записать время и место и,
кроме того, спланировать свой день по возможности так, чтобы перед
аудиенцией не возникло никаких выбивающих из колеи происшествий. |
Представьте себе идеально одетого и
причесанного господина, у которого приятная внешность, два высших
образования, энциклопедические познания практически в любой области
науки и искусства, замечательная, обаятельная улыбка, на редкость
изысканные манеры, но который при этом все-таки остается в глазах
окружающих серым мышонком. |
Этикет - это свод правил. Но не просто
правил, а определенных и для большинства, к сожалению, негласных
законов поведения человека в обществе, нормы взаимоотношений людей. Вот
поэтому и нужно с ними познакомиться. По крайней мере, с самыми
основами. |
"Хотите произвести впечатление - одевайтесь!".
И приходится признать, что это факт, с которым надо считаться и которым
надо озаботиться с первых же шагов в карьере дистрибьютера. Во-первых, вы работаете с людьми, ваш бизнес - благожелательное общение, часто в неформальной обстановке. Следовательно, одежда не должна стеснять ни вас, ни вашего собеседника своей официальной белизной и чопорной крахмальной скованностью. Во-вторых, вы все-таки общаетесь с людьми мало или почти незнакомыми, а в этой ситуации рваные джинсы и мятая футболка вряд ли допустимы. На чем же остановиться? Мудрый человек, конечно, уже догадался: на классике. |
Если вы всерьез решили заняться своим имиджем
и на совесть поработать над собой, то наверняка первое, что вы сделали
- это растерялись. Потому что, не будучи специалистом -
психологом, имиджмейкером, наконец, визажистом, - трудно даже представить, с чего следует начать. |