Главная » Статьи » Основы МЛМ

Первые дни в сетевом маркетинге: Как сделать, чтобы Ваш бизнес взорвался. День 2.

Второй день в сетевом маркетинге

Прежде всего, ПОЗВОНИТЕ СПОНСОРУ, чтобы еще раз уточнить время назначенных встреч. А с ним самим Вы должны увидеться гораздо раньше - за час-полтора до времени икс. Вы должны пересказать ему конспект по продукции и выслушать наставления.

Далее Вы предъявляете ему сделанное домашнее задание - список знакомых - и потом вместе со спонсором над ним работаете. В чем именно заключается работа, Вам объяснит Ваш непосредственный наставник.

НАЧИНАЙТЕ ЧИТАТЬ КНИГИ ПО СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ.

Небольшой список наиболее доходчиво и толково написанных книг, авторами которых являются профессионалы бизнеса:

1. Джон Каленч, "17 секретов мастера"
2. Наполеон Хилл, "Думай и богатей"
3. Ог Мандино, "Величайший успех в мире", "Величайшее чудо в мире"
4. Джон Милтон Фог "Величайший Сетевик в мире"
5. Том Хопкинс, "Как стать мастером продаж"
6. Дон Файлла, "10 уроков на салфетках"
7. Джим Рон, "Пять основных фрагментов мозаики жизни".

Каждый день хотя бы час вы должны уделять чтению книг по сетевому маркетингу. ЕСЛИ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, ВСЕ ВРЕМЯ ОБУЧАЙТЕСЬ! Бизнес, которым Вы решили заниматься, требует постоянной работы над собой и постоянного контроля. Поэтому настоятельно рекомендуем ПРИОБРЕСТИ ЕЖЕДНЕВНИК и детально расписать план встреч на день, на неделю, время и место презентаций, куда можно пригласить знакомых, обучающие семинары. Кроме того, Ваш спонсор наверняка предложит Вам обзавестись блокнотом, чтобы записывать возникающие вопросы, а по возможности и ответы на них. Дело в том, что очень скоро то же самое начнут спрашивать и у Вас. Имея под рукой блокнот с полученными от спонсора ответами, Вы никогда не запутаетесь сами и не запутаете дистрибьютеров, которых подпишете и для которых будете спонсором.

Сетевой маркетинг - это бизнес статистики, поэтому ЧТОБЫ СОСТОЯЛОСЬ 10 ВСТРЕЧ, НАДО ПРИГЛАСИТЬ 20 ЧЕЛОВЕК. После встречи можно перезвонить "пропавшим" и узнать, что с ними произошло.

А сейчас поздоровайтесь с теми, кто пришел, и сразу к делу: представьте их Вашему спонсору и предложите внимательно выслушать то, что он им расскажет. Сегодня Вы должны уступить главную роль ему. Не потому что Ваши знакомые не доверяют Вам, нет. Тут дело в другом. Любой человек, независимо от того, чем он интересуется, в незнакомой ему области склонен доверять специалисту, а не соседу, не так ли? В то же время совершенно не секрет - и любой психолог подтвердит это - что перед знакомыми очень трудно быть экспертом или асом. Именно поэтому будет правильным, если Вы сразу представите друзьям Вашего спонсора и предоставите ему в этот раз действовать самому - ему, человеку, которого они не знают, который для них ас. Потом уже Ваши дистрибьютеры будут представлять Вас своим знакомым, для которых Вы будете профессионалом в данном вопросе и которые поэтому внимательно Вас выслушают.

ВАМ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАТЬ ЗА ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТ И ГОВОРИТ ВАШ СПОНСОР. Тут любая практическая мелочь может значить гораздо больше, чем горы теоретической литературы.

ЛЮБУЮ ВСТРЕЧУ ПРОЩЕ ВСЕГО НАЧИНАТЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ПРОДУКТАХ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Не каждый приглашенный решит заниматься сетевым маркетингом, но многие захотят сделаться Вашими клиентами. Кроме того, хороший бизнес с некачественным продуктом невозможен, и чтобы понять это не нужно быть дистрибьютером.

ВНИМАНИЕ! Сразу должны предостеречь Вас от ошибки. Нередко случается так, что начинающий дистрибьютер видит свою задачу исключительно в распространении продукта и поиске клиентов. Это, как правило, приводит к полному краху всех его начинаний, ведь у большинства людей слово "продажа" не вызывает ничего, кроме негативных эмоций. То есть, конечно, ПРОДУКТ НЕОБХОДИМО ПРОДВИГАТЬ, ИНАЧЕ НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ, но это должно получаться вследствие создания организации. ПРИНЦИП СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОСТРОЕНИИ СЕТИ НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, а не в расширении клиентской базы. Вам самим вполне достаточно десяти постоянных покупателей.

ХОРОШАЯ ВСТРЕЧА НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПРИГЛАСИВШИЙ. Встреча - это диалог, а диалог - возможность убедить собеседника в правильности своей точки зрения. Ваш спонсор это прекрасно знает. И не только это, но и многие другие хитрости и секреты общения с людьми. Все их нужно подмечать, а многое лучше даже записывать, ведь не всякий раз рядом будет наставник, вскоре Вам придется проводить такие встречи лично и без его поддержки. Но Вы справитесь. Даже сейчас можете взять слово и рассказать о своем собственном небольшом опыте в сетевом маркетинге, своем понимании этой системы и своих планах.

Не расстраивайтесь, если слушатели сразу не придут в восторг от Вашего предложения, будьте к этому готовы, ведь СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО БИЗНЕС СОРТИРОВКИ, он требует терпения и выдержки. Просто поймите, что это самое неприятное слово "нет" никогда не говорится оттого, что лично Вы чем-то неприятны собеседнику. Оно вообще говорится не Вам. "НЕТ" ГОВОРЯТ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ. Один сказал "нет", другой "подумаю", третий сразу согласился - работа идет полным ходом, и жизнь бьет ключом.

Когда расстанетесь с приглашенными, Вам со спонсором обязательно НУЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГИ ВСТРЕЧИ. Возьмите это за правило: каждый раз анализировать сделанное, стараться понять, какие ошибки были допущены, почему, а главное - как их можно исправить в следующий раз. Это важно. Если у Вас в ходе встречи возникли какие-либо сомнения или идеи, непременно поделитесь ими со спонсором, спросите его совета. Загляните в свой блокнот для вопросов.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ:

1. Вы сами (Ваш внешний вид, Ваша улыбка, Ваша доброжелательность и готовность выслушать собеседника).

2. Официальные документы Компании. Деятельность компаний сетевого маркетинга абсолютно легальна и упоминание об этом только усилит положительное впечатление, произведенное Вами на собеседника. Кроме того, он и сам может спросить, на каких основаниях Компания существует на рынке. Будьте готовы дать исчерпывающий ответ.

3. Красочные буклеты, журналы, видеокассеты и другие рекламные издания о продуктах и деятельности Компании.

Вы должны составить новый конспект по бизнесу под надзором спонсора, который тоже нужно будет перечитать, усвоить и научиться к следующему дню бегло пересказывать.

Теперь можно вернуться к Вашему списку знакомых. Вы наверняка вспомнили кого-либо еще - главное все время пополнять этот список так, чтобы в нем было не менее ста человек, потому что из этой сотни около восьмидесяти не захотят прийти к вам на встречу. Двадцать выразят готовность встретиться, но из них действительно заинтересуется всего около 20%. То есть подпишутся четверо, но только один из четырех будет работать в полную силу. Таким образом, из ваших ста только один окажется серьезным и трудолюбивым дистрибьютером, который сможет впоследствии стать лидером. Но чтобы найти этого одного, нужен список из ста человек.

Практикой установлено: чтобы бизнес пошел, нужно каждый день проводить минимум по три встречи. Обязательно по три каждый день.

Каждый день начинайте и заканчивайте звонком спонсору.

Читайте книги по сетевому маркетингу. Хотя бы час в день обязательно посвящайте чтению.

Заведите ежедневник.

Сетевой маркетинг - это бизнес статистики. Имейте в виду: чтобы состоялось 10 встреч надо пригласить минимум 20 человек.

Внимательно наблюдайте за тем, что делает и говорит Ваш спонсор.

Не бойтесь получить отказ: "нет" говорят не Вам, а возможности, которую Вы предложили.

Возьмите за правило всегда анализировать все, сделанное за день, учитывать ошибки, принимать во внимание неточности и замечания.

Категория: Основы МЛМ | Добавил: mlmspace (29.03.2009)
Просмотров: 4229 | Комментарии: 1 | Теги: новичок, основы МЛМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar