Главная » Статьи » Основы МЛМ |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Поле многоуровневого маркетинга растет, компании множатся. Призывы присоединиться к движению, кажется, слышны повсюду. Соответственно растет впечатление, что это действительно "волна будущего", бизнес-модель, которая набирает обороты, процветает в обществе и на законодательном уровне, и, как утверждают млм промоутеры, в конечном счете, такой маркетинг способен заменить большинство других форм маркетинга и продаж. |
![]() |
Когда Вы начинаете строить бизнес в МЛМ, чему придётся научиться?
1. Ответить на вопрос – Зачем я всё это делаю?
2. Знать историю бизнеса, компании, продукта. Желательно не только в рамках своей компании.
3. Научиться говорить, не просто красиво, а ещё и понятно. (ораторика? да, если хотите.)
4. Уметь понимать, слушать – коммуницировать с людьми. (психология? психология.)
5. Планирование. Таймменеджмент. (без этого – хаос!) |
Продвижение продукта - самая важная часть деятельности в нашем бизнесе. Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако, если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу. До тех пор, пока товар или услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать. Во-первых, и это самое главное, вам самим необходимо стать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании. |
Первый день в сетевом маркетинге Вы уже приобрели на складе компании сетевого маркетинга "Стартовый набор"? Тогда ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте эту красочную папку. Как дистрибьютеру компании сетевого маркетинга Вам непременно нужно познакомится с историей Компании, ее жизнью, деятельностью, продуктами, которые она предлагает. Изучите все это самым внимательным образом и постарайтесь сразу записать возникшие вопросы, чтобы потом задать их Вашему спонсору. |
Второй день в сетевом маркетинге Прежде всего, ПОЗВОНИТЕ СПОНСОРУ, чтобы еще раз уточнить время назначенных встреч. А с ним самим Вы должны увидеться гораздо раньше - за час-полтора до времени икс. Вы должны пересказать ему конспект по продукции и выслушать наставления. Далее Вы предъявляете ему сделанное домашнее задание - список знакомых - и потом вместе со спонсором над ним работаете. В чем именно заключается работа, Вам объяснит Ваш непосредственный наставник. |
Третий день в сетевом маркетинге Позвоните спонсору - разговаривать с Вами по телефону - это его работа, за нее он получает авторский гонорар. А задавать вопросы - это Ваша работа, за нее Вы получаете ценные сведения и советы опытного мастера сетевого маркетинга. РАБОТАЙТЕ В СВЯЗКЕ СО СПОНСОРОМ: ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО ВЫГОДНО ВАМ ОБОИМ! ЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ЛИЧНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ - ЭТО САМЫЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОВОДЫ в разговоре с потенциальным дистрибьютером. Постарайтесь понаблюдать за собственными результатами применения продукции и зафиксировать положительные изменения. Попросите Вашего спонсора объяснить Вам, как оформить записи и какими фотографиями их проиллюстрировать специальную тетрадь, куда Вы будете заносить личные результаты по продуктам. |
Четвертый день в сетевом маркетинге Ваш спонсор предложит Вам потренироваться отвечать на возражения. Открывайте Ваш блокнот, повторяйте вчерашнюю школу и под конец Вам уже не страшны будут никакие вопросы, ничьи возражения, и ни один спорщик не сможет Вас запугать, даже если у него будет самое боевое настроение. Главное - не выходить из себя, не горячиться и помнить: любое мнение, пусть и самое вздорное, имеет право на существование. Отнеситесь к нему мирно и с уважением. ХОТИТЕ УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ПРАВ - СОГЛАСИТЕСЬ С НИМ. Спросите спонсора, и он Вам то же самое скажет. А заодно объяснит, как это сделать, и на примере покажет всю необходимую технику. |
Пятый день в сетевом маркетинге Готовы ли Вы рассказать людям о своих первых шагах в сетевом маркетинге? А о своих результатах по продукту? Готовы ли Вы к удивленным возгласам зала, к аплодисментам, вопросам? Спонсору текст презентации не забыли рассказать? Правильно, и никаких сомнений в успехе! Вас ждет сцена, овации, но это потом, а сейчас - тренировка. Все на свете мы когда-нибудь делаем впервые и наверняка найдутся ошибки в Вашей презентации. Чтобы их исправить, спонсор может попросить Вас несколько раз произносить одну и ту же фразу, делать один и тот же жест. Не спешите принимать это за издевательство. Вам нужно все отработать до автоматизма - походку, рассказ о продукции, бизнесе, движение по сцене и даже паузы - все, чтобы Ваше выступление АВТОМАТИЧЕСКИ прошло как по маслу, даже если Вы засмущаетесь, напугаетесь или какая-нибудь случайность собьет Вас с толку. НА СЦЕНЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ЕСТЕСТВЕННО И ГОВОРИТЬ ЕСТЕСТВЕНО, как в жизни. |
Цель стратегии сетевика - создание
широко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной
(более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионах
страны и в разных странах мира. |