Главная » Статьи » Обучение

Система работы в сетевом маркетинге
1) ПРЕЗЕНТАЦИЯ - проводится только один раз в неделю, обычно во вторник или четверг в 18 часов. Проводится в любом городе, в котором у Вас есть 5 дистрибьюторов. Продолжительность - 45 минут.

2) ВСТРЕЧА С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ - проводится один раз в неделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е. рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобы они заранее могли знать и планировать свою работу. На этих встречах анализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется и координируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого. Продолжительность -3 часа.

3) ШКОЛА НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА - проводится один раз в неделю в тот же самый день как и презентация, перед или после нее. Каждый месяц разбираются одни и те же 16 тем, по 4 на одной школе. Проводят дистрибьюторы имеющие "продвинутые" квалификации. Продолжительность - 2 часа.

4) СПИКЕР ШКОЛА - проводится один раз в месяц, обычно в начале месяца. Проводится в двух этапах, проводит лидер "продвинутой" квалификации, ответственный за этот месяц (каждый месяц назначается другой лидер). Продолжительность - 2 раза по 2 часа.

5) ДЕНЬ КЛИЕНТА - проводится только один раз в месяц, обычно на третьей недели месяца. Выступают специалисты по продукции и дистрибьюторы, блестяще знающие продукт. Продолжительность - 2 часа.

6) VIP КЛУБ - проводится один раз в месяц, обычно в первую неделю месяца, в хорошем ресторане. Проводит лидер "продвинутой" квалификации. Продолжительность не ограничена, но не меньше, чем 2 часа.

7) ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТРЕНИНГ СПОНСОРОВ - проводится один раз в месяц, как правило, в середине месяца, с большим промоушеном. Проводят несколько вышестоящих спонсоров одной или двух-трех веток в "продвинутой" квалификации и только для квалифицираванных дистрибьюторов (обычно - активных). Продолжительность - 6 - 8 часов или два дня.

8) ШКОЛА VICTORY - проводится раз в 2-3 месяца, вместо эксклюзивного тренинга спонсоров. Проводят лидеры в "продвинутой" квалификации - для всех . Продолжительность - 6-8 часов или два дня.

9) ВСТРЕЧА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕСЯЦ - проводится один раз в месяц, в последнюю неделю месяца.


1-2-3-4-5 мероприятия локальные, проводятся в каждом городе отдельно. Мероприятия 6-7-8-9 региональные, присутствуют дистрибьюторы всего региона. Проводите их обязательно с профессиональным промоушеном.

Эта система, проверенная практикой, легко дуплицируемая. Она поможет Вам создать стабильную организацию, научит Ваших дистрибьюторов профессиональному делегированию. Но самое главное - эта система сэкономит то ценное, что Вы инвестируете в Сетевой Маркетинг - Ваше время и силы. А это как раз то, к чему мы стремимся - работать меньше, а получать больше.

Школа "Victory" проводится дистрибьюторами, имеющими «продвинутую» квалификацию. Школа "Victory" предназначена для начинающих дистрибьюторов, чтобы они приобрели практические навыки.

На каждую тему дается 30-40 минут из них 10-15 минут - это время выступающего по данной теме. В течение остального времени на сцену приглашаются новички для проведения игры - как это выглядит на практике.

Цель школы "Victory" - дать возможность каждому новичку преодолеть страх перед сценой, а также получить практические навыки и мотивацию к действию.

Эта школа, пожалуй, единственная в системе обучения, куда дистрибьюторы могут приглашать людей, не имеющих контрактов. И, как показывает практика, после школы все приглашенные подписывают контракты.

Темы для школы "Victory".

  1. МЛМ и Ваша компания.
  2. Продукт.
  3. Продажа продукции.
  4. Маркетинг-план.
  5. Работа на телефоне.
  6. Рекрутирование.
  7. Возражения.
  8. Промоушн.
  9. Квалификация.
  10. Прохождение информации по сети.
  11. События.
  12. Мечта, цели.
Категория: Обучение | Добавил: mlmspace (29.03.2009)
Просмотров: 4913 | Комментарии: 2 | Теги: обучение, основы МЛМ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar