Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 101 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 » |
Какой формат обучения выбрать? |
Предисловие: Если вы планируете оперировать «инвестициями» всего в пару десятков долларов (евро), или ваша задача – быстренько что то вложить, вывести и «срулить» из компании (проекта), то все ниже написанное вам может быть не интересно, т.к. разговор идет о выборе долгосрочных компаний «на года». Сразу оговорюсь – что это мои личные принципы и критерии, которые у меня выработались после многочисленных «попаданий на деньги» в различных интернет — проектах («инвест. компаниях»), и которые ни в коем случае не претендуют на «святую истину» или аксиому! Так же надо понимать и помнить, что 100% гарантии приумножения (а так же сохранения и возврата) ваших вложений, никакие инвестиционные компании (проекты) дать НЕ могут! А если кто то и дает 100% гарантии, значит, ВРЕТ! |
Следует прислушаться к рекомендациям успешных людей, профессионалов своего дела. А они говорят, что получают вдохновение от видео Тони Роббинса. Это видео просто наводит порядок в голове. Если это так, то не посмотреть ли и нам это видео и сделать для себя настоящее открытие! Ведь учениками Тони Роббинса были президенты,олимпийские чемпионы, миллиардеры, члены королевских семей. |
Поле многоуровневого маркетинга растет, компании множатся. Призывы присоединиться к движению, кажется, слышны повсюду. Соответственно растет впечатление, что это действительно "волна будущего", бизнес-модель, которая набирает обороты, процветает в обществе и на законодательном уровне, и, как утверждают млм промоутеры, в конечном счете, такой маркетинг способен заменить большинство других форм маркетинга и продаж. |
![]() |
![]() Существует множество подводных камней, которые могут помешать кораблю
вашего бизнеса выйти в открытое море достатка и финансовой свободы.
Немецкий юморист Моисей Сафир еще 150 лет назад заметил: «Время проходит!» — привыкли Вы говорить вследствие установившегося неверного понятия. Время вечно: проходите Вы!» Я хочу рассказать о «пожирателях времени», которые мешают достижению цели. |
![]() Чтобы успех не прошел мимо, нужно не только быть профессионалом в
своей сфере, но и помнить что ваша одежда, походка, взгляд, голос
формируют мнение о вас. Соответственно от этого зависит будущее
переговоров или совместного проекта. |
![]() |
![]() В сетевом бизнесе особенно важно научить своих сотрудников ставить цели. Цель — это мечта, записанная на бумаге, с указанием конкретных физических параметров и сроков достижения. В отличие от линейного бизнеса или бюджетной организации, где сотрудника могут лишить премии, объявить выговор, в конце концов, уволить, в сетевом бизнесе на дистрибьютора воздействовать сложно: он работает самостоятельно, и единственное, чем можно повлиять на своего сотрудника в сетевом бизнесе, — это мотивация. Но для мотивации необходимо знать цели своих сотрудников. |
|