Приветствую посетителей нашего сайта!

Сегодня мы обсудим варианты повышения посещаемости сайта terextop.ru, а точнее нам нужно поднять продажи дорожной строительной техники!

Для этого нам нужно ответить на несколько вопросов:

1. Действительно ли возможно поднять продажи дорожной строительной техники, если поднять сайт на первые позиции в поисковой выдаче и получить посетителей по соответствующим ключевым словам, например: грейдеры?

Ответ: А как иначе!? Ведь на сайт должны приходить люди, посетители, те кто ищут технику, строительную дорожную технику! А чтобы зашли именно на ваш сайт – нужно чтобы ваш сайт был на первых позициях в поисковой выдаче! Иначе просто они уходят к вашим конкурентам, которые уже давно поняли выгоду и необходимость продвижения и находятся на первых позициях в выдаче!

2. В чём разница между оптимизацией, раскруткой и продвижением сайта?

Ответ: Оптимизация – это когда тексты, страницы сайта приводятся в порядок – сайт вцелом наполняется информацией необходимой как потенциальным клиентам, так и поисковым роботам, чтобы ваш сайт мог конкурировать наравне с другими сайтами за ТОП-10.

Продвижение – это когда сайт продвигают вверх в выдаче покупаю ссылки. Продвижение правильно начинать после грамотной оптимизации сайта! Это важно!

Раскрутка – это не совсем корректное понятие, оно слишком ёмкое и в разные периоды включало в себя разные работы, в том числе и чёрные запрещённые, за которые можно получить санкции от Яндекса и Гугл...

3. Когда следует использовать контекстную рекламу и баннеры? Что в нашем случае выгоднее и почему?

Ответ: Можно и нужно использовать всегда! Это даст вам целевых посетителей, а значит заказы сразу в тот же день!

4. Какие недостатки сайта могут снизить конверсию посетителей в клиентов?

Ответ: неудобный сайт, мелкий шрифт, мало информации, плохо грузится и отображается некорректно в разных браузерах и т.д.

5. Что включает в себя маркетинговый аудит сайта, что нам это даст, нужен ли он сайту?

Ответ: Маркетинговый аудит сайта – это комплекс работ, результат которого - поднять эффективность вашего сайта – чтобы ваш сайт стал как высококлассный продавец ваших услуг и товаров все 24 часа в сутки, без перерывов и без выходных, днём и ночью!

И в конце приведём, примерный расчёт стоимости услуг, например,

чтобы по-максимуму и быстро поднять продажи по ключевому слову "дорожные фрезы".

Расчёты:

Оптимизация 1 страницы от 100 рублей до 500 рублей (если делать «с ноля»).

Продвижение 1 ключевого слова от 50 рублей в месяц и до нескольких тысяч (если это ВЧ-запрос).

Затраты на контекстную рекламу от 1 до 5-10 рублей за 1 клик.

Маркетинговый аудит сайта - 5000 рублей, единоразово.

В заключении следует сказать, что в каждом конкретном случае окончательная стоимость может быть как 1000 рублей ежемесячных расходов на продвижение, так и 10-20 тысяч. Всё зависит от количества ключевых слов и их сложности-конкуренции!