[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум сетевика, млм, mlm, сетевой маркетинг - MLMspace.ru » Сетевой маркетинг » Моя компания » GVO – ЭТО МЕЧТА ЛЮБОГО СЕТЕВИКА!!! (СРЕДСТВА GVO ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ И ПАРТНЕРСКОЙ БАЗЫ.)
GVO – ЭТО МЕЧТА ЛЮБОГО СЕТЕВИКА!!!
alsaДата: Пятница, 18.06.2010, 19:26 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания GVO для тех, кто хотел бы значительно продвинуть собственный бизнес, используя Интернет технологии 21 века , для тех, кто уже использует подобные технологии, но хотел бы сэкономить деньги, купив очень выгодный пакет от GVO, Всем, кто хотел бы овладеть этими технологиями и поделиться своими знаниями с другими, получая вознаграждение от компании GVO
. Великолепная партнерская программа. Компания GVO дает права на продажу этого пакета другим людям и получение вознаграждений по системе МЛМ
2 x 10 гибридная матрица.
5 видов заработка:
1.Премия за рекрутирование- от 50 до 100%
2. Пассивный доход -5% со всех, кто в матрице до 10 уровня
3.Matching Bonus-20% от заработка Ваших людей
:http://alsa.gogvo.com
http://alsa.gogvo.com/index2.php
http://alsa.eliminatemlmfailure.com
http://alsa.gvoacademy.com/schedule.php
1. Поиск людей в интернeте.
2. Почтовая система.
3. Создание видеороликов.
4. Конференц комната на 100 человек в личное пользование (без дополнительной платы).
5. Необходимые инструменты для тех, кто работает с хостингом. Вход в проект с такими прекрасными возможностями только $45
6. . Классный маркетинг: бинар, переходящий в матрицу, люди попадают переливом, от которых Вы имеете доход. Всего 5 видов дохода, в т.ч. остаточный доход.
Сайт с пояснениями на русском языке
http://prosperoteam.com –
Акция 14 дней регистрация всего 1 доллар Торопитесь регистрироваться:
 
Форум сетевика, млм, mlm, сетевой маркетинг - MLMspace.ru » Сетевой маркетинг » Моя компания » GVO – ЭТО МЕЧТА ЛЮБОГО СЕТЕВИКА!!! (СРЕДСТВА GVO ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ И ПАРТНЕРСКОЙ БАЗЫ.)
Страница 1 из 11
Поиск: