Главная » FAQ » Обучение [ Добавить вопрос ]

Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Он также содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в виде графика или таблицей с соответствующими пояснениями.

Если Вы спонсор, то Вы являетесь поддержкой Вашей команды. Командный подход является прекрасной методикой для тренировки новых дистрибьюторов и отработки начальной серии продаж и спонсирования. Прежде всего, относится к обращению с так называемыми возражениями. Возражения - это возможности. Почти все возражения открывают новые возможности взаимного понимания. Я прошу Вас считать, что возражения - это не что иное, как хорошо замаскированные вопросы.
Возражения очень мало связаны, если вообще не связаны, с личным отказом. Для нового сотрудника они могут стать ловушкой. Для опытного профессионала они дают шанс.

Самые успешные в нашем бизнесе - это те люди, которые могут легко и непринужденно делиться с другими своим воодушевлением. И Вы, как спонсор, можете помочь своим сотрудникам. Покажите им, как наиболее эффективно они могут передать другим это воодушевление. Именно такую цель должно выполнять обучение новых сотрудников.



Это получится быстрее и лучше всего, если Вы покажете ему, что он для Вас что-то значит. Сделайте ему комплимент. Если Вы показываете Вашему потенциальному дистрибьютору, что Вы к нему хорошо относитесь и уважаете его, то это быстро приводит к тому, что и он будет к Вам хорошо относиться и уважать Вас. И будьте внимательным слушателем. Умение слушать, в отличие от умения говорить - это ключ к эффективному и успешному проведению встречи.



Только повторением. Повторение - это как капли долбящие камень. Через годы в нем образуется маленькое углубление Повторение - это важный аспект каждой программы обучения.


Самый эффективный способ - сделать это привычкой, навыком. А самый эффективный способ отработки навыков - это конечно многократное повторение. Есть менее жесткие способы и не менее действенные - это тренинга. Не лекции, а практические упражнения, направленные на личностный и профессиональный рост.

И конечно, обучаться надо у профессионалов, тренеров. На российском рынке имеется достаточное количество тренеров. Информацию о них Вы можете получить в Центре Профессионалов Сетевого маркетинга.



Почти нельзя.
В некоторых компаниях, где маркетинг-план не предусматривает ежемесячный личный объем продаж, это возможно. Если говорить о сетевом подходе к бизнесу, то в начале карьеры продаешь из-за денег, будучи же лидером, продаешь для подтверждения квалификации.
Разница лишь в том, что лидер делает это с удовольствием.


Каждый раз, когда кто-то начинает пользоваться продуктом, независимо от того, является ли он клиентом или дистрибьютором. Вы на него заполняете карточку или страничку в Вашем органайзере-планировщике. Запишите имя, адрес, телефон. Запишите также все особенности, которые Вы посчитали важными.
Используя методику месячного планирования, запишите: когда Вашему клиенту перезвонить повторно, когда назначить встречу или оказать поддержку Вашему дистрибьютору. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш клиент был доволен, чтобы он постоянно и с воодушевлением рекомендовал дальше Ваш продукт. Это - путь к созданию полностью успешного предприятия.

Вся жизнь - это игра.
А поиски новых клиентов - это игра количества. Если Вы усвоили принципы, а также некоторые приемы и методики, описанные в этой книге, то Вы вскоре убедитесь: Чем к большему количеству людей Вы обращаетесь, тем больше Ваш успех.
Путь, гарантирующий успех в этом бизнесе состоит в том, чтобы обращаться к постоянно растущему числу людей. Вам потребуется выйти из Вашей "зоны комфорта". Как это сделать? Чем больше Вы будете превращать чужих людей в своих друзей, тем скорее делание денег станет Вашей привычкой.
Превратите это в игру. Купите десять небольших шариков и положите их в карман. Каждый раз, когда разговариваете с незнакомым человеком, то перекладывайте шарик в другой карман. И не ложитесь спать, пока карман не опустеет.


Это зависит от того, что Вы подразумеваете под этим словом. Если Вы имеете в виду человека, который пробивается в офисы, "всучивает" Вам свои товары, или ловит Ваши глаза в переходах метро, задает вопросы в магазинах - тогда ответ - НЕТ.
Но если для Вас способность продавать заключается в умении быть самим собой, чувствовать себя комфортно, общаться с людьми, делясь с ними своими чувствами и энтузиазмом по поводу Вашего продукта, тогда ответ на вопрос - безусловно, ДА.

1-10 11-19